Федеральный образовательный проект

Мы создаем игровые инструменты
профессионального и личностного самоопределения.
Системная профориентация от 3,5 лет до 65+

ПРАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

Реализация совместного проекта по формированию принципиально нового кадрового состава.

 

(Для прочтения - кликните мышкой по заголовку

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

 

Перемещение точки приложения усилий HR-службы с молодых соискателей и студентов на работу со школьниками и дошкольниками. Что это даст? Получение качественно нового кадрового состава за счет вовлечения, выявления подходящих школьников и их последующего сопровождения. А также значительную экономию затрат на отказе от поиска, мотивации, переучивания и адаптация тех молодых сотрудников, кто не попал в систему школьного сопровождения.

 

Использование готового инструментария образовательного профориентационного проекта "НАВИГАТУМ" позволяет достигать эффективных результатов, системно и непрерывно воздействуя на дошкольную и школьную систему в регионе присутствия Вашего предприятия.   

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

 

Реализация данного совместного проекта позволит добиться следующих результатов:

1)   Долгосрочные: формируется штат сотрудников, обладающих:

  • осознанно выбранной профессией, в соответствии с природными склонностями человека;
  • полностью соответствующих всем требованиям к профессионально важным качествам;
  • осознанно развитыми необходимыми компетенциями;
  • высокой мотивацией к работе на Вашем предприятии;
  • ярко выраженным трудолюбием;
  • широким кругозором; креативностью;
  • разделяющих концепцию непрерывного образования и занимающихся собственным развитием и обучением самостоятельно.

2)   Среднесрочные: сокращается количество «случайных» людей, так как:

  • повышается уровень осознанности у сотрудников, принимающих решение работать именно на этом предприятии.
  • формируется новый класс будущих сотрудников: школьники старших классов, выпускники учебных заведений и молодые соискатели обладают расширенными представлениями о деятельности предприятия в целом, о профессиях и должностях, о роли профессионально важных качеств и их собственного соответствия таковым; имеющийся инструментарий позволяет трезво оценивать свои навыки и способности и природную склонность к требуемым профессиям.

3)   Краткосрочные:  

  • повышение престижа профессий и должностей предприятия;
  • существенное увеличение лояльности к предприятию (как бренду), за счет эффективного решения родительских задач: развития их детей в дошкольном возрасте; повышения мотивации к учебе в школе; профессиональное самоопределение в старших классах.       

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

 

Совместный проект предусматривает внедрение в регионе присутствия готового комплекса образовательных профориентационных материалов, маркированных брендом Вашего предприятия и последовательно решающих задачи для принципиально качественного повышения профессионального уровня сотрудников:

 

Внедряемый инструментарий:

 

Получаемый результат:

 

ДЕТСКИЕ САДЫ

1)      Игровая среда «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ», включающая в себя комплекс методического и практического развивающего материала; физическую площадку, интегрируемую в игровые комнаты детских садов; весь необходимый игровой инструментарий.

2)      Мультимедийный инструментарий: сказки о труде и устройстве мира труда, стихи-мультфильмы о профессиях; материалы для творчества: раскраски, наклейки, пазлы, приложения для мобильных устройств и многое другое.

  • Формирование трудолюбия (любви к труду), как важнейшего необходимого качества человека;
  • Искреннее уважение ко всем профессиям и специальностям;
  • Расширение кругозора и представлений о мире труда, о профессиях, отраслях;
  • Креативность (по системе ТРИЗ);
  • Подготовлена платформа для самоопределения в раннем школьном возрасте.

 

МЛАДШИЕ КЛАССЫ
ШКОЛЫ

Этап «Любопытство»:

1)    Комиксы для уроков чтения о профессиях;

2)    Мультсериал «Калейдоскоп Профессий»;

3)    Образовательная программа (сценарии игровых уроков);

4)    Мотивационная игровая программа «Профи+» для школьников от 1го до 11 класса;

5)    Игровой материал (книжки, пазлы, значки, магнитики, игрушки, компьютерные игры о профессиях, настольные игры и тп).

 

«Любопытство» - формируется интерес к широкому изучению мира профессий.

  • заложена мотивационная платформа для самостоятельного погружения в мир профессий – с интересом;
  • последовательно расширяющиеся представления о профессиях и мире труда;
  • подготовка к самоопределению личности (кто я) и последующему профессиональному самоопределению (что мне нравится, к чему я способен, кем я стану).

 

СРЕДНИЕ КЛАССЫ
ШКОЛЫ

Этап «Вовлечение»:

1)     Уроки на основе мультсериала, дающие представления о карьере, устройстве системы образования; обозначение траектории развития своего личного, образовательного и профессионального пути;

2)     Тесты, мультфильмы, игровые программы и мероприятия, направленные на помощь в самоопределении личности (кто я такой?);

3)     Тесты, мультфильмы, игровые программы и мероприятия, направленные на помощь в профессиональном самоопределении личности (кем я стану);

4)     Подробное вовлечение в мир тех профессий, которые наиболее оптимальны по природной склонности школьника;

5)     Тестирование склонностей к компетенциям (личным качествам); осознанное понимание своих сильных и слабых сторон; программы развития компетенций для школьников;

6)     Игровой материал: настольные и компьютерные игры, мультфильмы, книги работающие на стадию «вовлечения».

«Вовлечение» – это осмысленное получение глубокой информации по заинтересовавшим направлениям.

  • Профессиональное самоопределение: школьник уже точно знает, какие типы профессий ему наиболее подходят; какие важные качества ему требуется развивать – и как это делать;
  • Подробное погружение (вовлечение) в мир интересующих его (подходящих ему) профессий и отраслей;
  • Рост осознанной мотивации к учебе (школьник осознает, зачем и для чего он учится в школе, как это поможет ему в будущей взрослой жизни);
  • Осознанная работа над ростом личных качеств и компетенций.

 

СТАРШИЕ КЛАССЫ
ШКОЛЫ

Этап «Направления»:

1)    Информационные материалы, позволяющие школьнику успешно реализоваться в выбранных направлениях;

2)    Мотивационные программы, позволяющие успешно пройти «подростковый этап» без девиаций;

3)    Программное обеспечение, позволяющее получать сложные знания и развивать компетенции через игровую составляющую;

4)    Тьюторские программы для особо одаренных и заинтересованных школьников.

«Направление» – это интеграция вовлеченного школьника в реальный мир: подходящие именно ему кружки и курсы на территории присутствия и по РФ в целом; вовлечение в общероссийские мероприятия (фестивали, олимпиады, конкурсы) по его сфере интересов;

  • Школьник точно осознает, кем и как он хочет стать в будущем,
  • Уверенно идет к своей цели;
  • Осознанно наращивает знания и компетенции;
  • Получает опыт в реальной жизни, чтобы не переучиваться еще раз;
  • Представляет своего работодателя и участвует в его программах, интегрируясь с ним на ранней стадии.

 

МОЛОДЫЕ
СОИСКАТЕЛИ

1)       Видео и печатные материалы в формате «Лайфхак», позволяющие быстро адаптироваться после окончания учебы перед начало работы и в первые её месяцы;

2)       Мотивационные программы, позволяющие предметно построить конкретный план-траекторию своего образовательного и профессионального пути;

3)       Тьюторские программы сопровождения.

  • У молодого соискателя нет неадекватных амбиций, искаженных представлений о работе и трудоустройстве – есть представления, опирающиеся на реалии;
  • Четкая установка на трудолюбие и мотивацию к усердной работе: «тяжело сейчас – легко потом»;
  • Готовность к образовательному, личностному и карьерному росту.

 

 

ВЫГОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА

 

  • КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Формирование принципиально иного кадрового состава: сотрудников, которые любят и умеют работать; имеющих природную склонность к выбранной профессии и требуемые профессионально важные качества и компетенции.             

  • ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ.

Вы оплачиваете не более 10% от стоимости услуг по разработке высококачественной игровой продукции: мультфильмов, комиксов, сказок, иллюстраций, развивающих игрушек, компьютерных игр, тестов, программного обеспечения и многого другого, приобретая лицензию на использование.

Расходы на внедрение данных материалов в регионе присутствия окупятся многократно: затраты являются разовыми, а сами материалы будут работать годами.

  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ.

Вы не тратите годы на создание высококачественных образовательных и игровых материалов, а используете существующие наработки, на создание которых ушло много лет и средств. Материалы, созданные нами, уже прошли экспериментальные стадии, имеют подробную методическую поддержку. При этом продолжается выпуск новых материалов, которые будут также доступны для Вас.

  • ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КОМАНДУ ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

В нашем проекте участвуют профессионалы, лучшие в своей области: детские педагоги, психологи, методисты, сценаристы, композиторы, режиссеры, многие из которых известны и востребованы за рубежом.

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТЧИКОВ ПРОЕКТА «НАВИГАТУМ»

  • ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ.

Сформирована и эффективно используется он-лайн сеть оперативного тестирования образовательной продукции на всех стадиях ее создания: методика, сценарий, иллюстрация, аниматик, мультфильм, сценарий урока и т.д. Более тысячи педагогов и психологов в разных городах России оценят и дадут обратную связь, а их правки и предложения будут оперативно учтены и использованы.

  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА.

Экспертная оценка представителей науки: первоклассные специалисты в области психологии и образования подключены к проекту «НАВИГАТУМ» и предоставляют обратную связь по нашим разработкам.

  • ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПРОГРАММ.

Возможности команды «НАВИГАТУМ» не только разработка, но и внедрение образовательной продукции на местах, с учетом существующих особенностей и нюансов учебных учреждений. Например, если образовательное учреждение использует какую-либо методику, то внедрение продукта «НАВИГАТУМ» будет дополнять и расширять эту методику, не конфликтуя с ней.

  • ПРОВОДИТСЯ ОБУЧЕНИЕ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА.

Мы осуществляем полноценное обучение персонала - воспитателей, педагогов, профориентологов  всем возможностям программы «Навигатум». Обучение происходит путем личных выездов, обучающих занятий, совместного проведения уроков, семинаров и вебинаров.

  • СДЕЛАНО ДЛЯ УДОБСТВА В РАБОТЕ.

Весь создаваемый инструментарий проекта «НАВИГАТУМ» создается по принципу «интуитивно понятный», созданный для удобства работы педагога: ему не потребуется долго разбираться в материале, прежде чем начать его использовать. Цветовые схемы, визуальные выделения, эффективная навигация позволят быстро разобраться и начать вести занятие с любым продуктом проекта.

  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

После запуска и внедрения мы продолжаем оказывать техническую поддержку,  заключающуюся в он-лайн и офф-лайн бесплатных консультациях педагогического состава, оперативную замену комплектующих для продукции: например, для настольных игр или мотивационной сувенирной продукции.

  • ДАЛЬНЕЙШЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Мы также предлагаем дальнейшее комплексное обслуживание проекта, включающее в себя проведение занятий, консультации с родителями и педагогами, измерение и контроль над эффективностью проекта, внесение оперативных корректив в образовательную программу и многое другое.

  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛНОГО ДЕЛЕГИРОВАНИЯ.

Вариант расширенного комплексного обслуживания может предполагать полное делегирование на команду «НАВИГАТУМ» всего объема профориентационных работ на территории присутствия Вашего предприятия.

  • ВСЕГДА «ЖИВОЙ» ИНСТРУМЕНТАРИЙ.

«НАВИГАТУМ» постоянно обновляет и расширяет практический инструментарий, отражая тенденции в образовании и в мире. С нами все образовательные инструменты никогда не устареют, будут актуальными и современными по форме и содержанию. 

 

 

Пожалуйста, заполните данные, чтобы наш менеджер связался с Вами:


Позвоните мне с до

Введите этот код:
Код проверки

Наверх