Федеральный образовательный проект

Мы создаем игровые инструменты
профессионального и личностного самоопределения.
Системная профориентация от 3,5 лет до 65+

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ

 

Коротко представляем базовые постулаты Навигатум 

  • Профессиональное самоопределение является следствием и закономерным результатом пройденных этапов личностного самоопределения, которое в жизни подростка занимает продолжительное время и требует сопровождения со стороны педагога (психолога). Важно своевременно начать процесс самоопределения.
  • Фундаментом личностного самоопределения являются жизненные ценности, которые влияют на последующую мотивацию. Ценности закладываются в дошкольном и начальном школьном возрасте вместе с такими качествами, как трудолюбие, сострадание, терпение и др.
  • Прохождение этапов личностного самоопределения позволяет определить личностные качества, способности, склонности и мотивирует на их дальнейшее развитие (в таланты).
  • Выбор видов деятельности и профессий опирается на сочетание личностных качеств и профессионально важных качеств в соответствии с формулой выбора профессии.
  • Представления о мире профессий должны начинаться с построения системной, целостной картины мира.

 

 

Цели и задачи системной профориентации Навигатум

  • Формирование целостной картины мира труда.
  • Помощь в прохождении всех этапов личностного самоопределения, позволяя осознанно найти и выбрать свой путь.
  • Помощь в формировании важных качеств и навыков: от трудолюбия до востребованных «гибких навыков» (софт скиллс).
  • Передача практических знаний, необходимых для ориентации в мире труда.
  • Привести к осознанной, самостоятельно проложенной, собственной образовательной, профессиональной, личностной траектории. 

 

Пожалуйста, заполните данные, чтобы наш менеджер связался с Вами:


Позвоните мне с до

Введите этот код:
Код проверки

Наверх